Wednesday, 23 November 2016

Вакансия на должность маркетолога

ТОРГОВЫЙ ДОМ «ДОРДОЙ ПЛАЗА»

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Должность: Маркетолог ТД «Дордой Плаза»

Описание:

Завершение строительства и открытие второй очереди Торгового Центра «Дордой Плаза» площадью 50000 кв.м. намечено на декабрь 2017 года. Торговый Центр станет местом семейного отдыха с большим количеством магазинов, кинотеатров, в том числе и легендарным кинозалом IMAX и внушительной детской развлекательной зоной.

Таким образом, маркетолог должен оказывать соответствующую поддержку руководству Торгового Центра в успешном открытии Торгового Центра и правильном вхождении на рынок, а также дальнейшем эффективном функционировании ТЦ «Дордой Плаза»

Маркетолог назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора

Маркетолог подчиняется непосредственно генеральному директору

Должностные обязанности:

  1. Мониторинг и анализ текущей ситуации на рынке. Составление прогнозов развития рынка, обработка информации, составление отчетов с цифрами и графиками, сравнительными характеристиками
  2. Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику посещения ТЦ, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг на рынке
  3. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга ТЦ
  4. Разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами
  5. Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных посетителей ТЦ для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка
  6. Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок
  7. Организует сбор информации от посетителей ТЦ об удовлетворенности услугами, претензиях и жалобах на услуги ТЦ, определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от посетителей претензиях и жалобах
  8. Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения ТЦ, организует разработку стратегии рекламных мероприятий
  9. Разрабатывает меры по стимулированию (как активному – через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному – через качество и дизайн ТЦ, имиджевую политику) деятельности ТЦ
  10. Готовит предложения по формированию и фирменного оформления рекламной продукции
  11. Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия
  12. Написание статей, пресс-релизов и их публикации в профильных СМИ
  13. Участие в выставках и конференциях
  14. Поддержка и развитие интернет-сайтов ТЦ (консультативного характера)

Требования:

  • Знание особенностей исследуемого рынка
  • Умение заниматься аналитической работой, собирать и обрабатывать статистические данные, составлять отчеты
  • Уверенное владение ПК и офисной техникой
  • Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме на кыргызском и русском языках
  • Высшее образование по специальности «Маркетинг» либо высшее образование с дополнительной профессиональной подготовкой по специальности
  • Опыт работы в соответствующей области не менее 1 года
  • Знание английского языка предпочтительно
  • Наличие водительских прав категории В

Заявку отправлять на электронный адрес: plaza@dordoi.kg

(резюме + сопроводительное письмо)