Гарантийные талоны
Общие условия гарантииВ соответствии с корпоративной политикой производителя Panasonic Corporation изделий с торговыми марками Panasonic и Technics, а также с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон. В течение гарантийного периода изделия Panasonic подлежит бесплатному ремонту в одном из Авторизованных Сервисных Центров список которых можно уточнить как у Продавца изделий, так и на данном сайте
https://rus.panasonic.ru/serviceshops/network/.
К сожалению, не вся аппаратура, продаваемая под маркой Panasonic, поступает на рынок Кыргызстана по официальным каналам. В этой связи, обращаем внимание нынешних и будущих пользователей техники Panasonic на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенную технику от «серого» импорта:
— наличие у Продавца изделия копии сертификата соответствия, заверенной печатью производителя
— наличие в упаковочной коробке русскоязычной инструкции по эксплуатации
— наличие правильно и четко заполненного Продавцом гарантийного талона установленного образца (за исключением наушников и микрофонов) или других документов, подтверждающих дату покупки (кассовый чек или товарная накладная или УПД)