Гарантийные талоны
Общие условия гарантии
В соответствии с корпоративной политикой производителя Panasonic Corporation изделий с торговыми марками Panasonic и Technics, а также с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон. В течение гарантийного периода изделия Panasonic подлежит бесплатному ремонту в одном из Авторизованных Сервисных Центров список которых можно уточнить как у Продавца изделий, так и на данном сайте https://rus.panasonic.ru/serviceshops/network/.
К сожалению, не вся аппаратура, продаваемая под маркой Panasonic, поступает на рынок Кыргызстана по официальным каналам. В этой связи, обращаем внимание нынешних и будущих пользователей техники Panasonic на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенную технику от «серого» импорта:
— наличие у Продавца изделия копии сертификата соответствия, заверенной печатью производителя
— наличие в упаковочной коробке русскоязычной инструкции по эксплуатации
— наличие правильно и четко заполненного Продавцом гарантийного талона установленного образца (за исключением наушников и микрофонов) или других документов, подтверждающих дату покупки (кассовый чек или товарная накладная или УПД)



Сервисные центры
Бишкек

"Ak-Maral Cervice Plus" LLC

720028 г. Бишкек, Кыргызстан, 7 микрорайон, дом 56

телефон +(996 312) 53-06-77


Ош

Ак-Марал Сервис

г. ОШ ул. Аскар Шакирова, 159

телефон +(996 322) 22-27-27

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc